Всё больше людей предпочитают работать дома. Интернет предлагает невероятные возможности для выбора удаленного заработка или подработки. Такое решение пользуется колоссальным спросом, прежде всего, ввиду своего удобства. Молодые мамы, занятые пенсионеры и домохозяйки, студенты и школьники, совмещающие работы с обучением, а также молодые люди все чаще задумываются о том, чтобы получить престижную работу в другом городе или же и вовсе в иной стране, но, при этом, им уже не придется переезжать, а достаточно будет простой явки онлайн.
Немаловажным фактором успеха выбранной деятельности является и комфорт рабочего места. Не поленитесь обеспечить себя уютным и практичным мини-офисом в собственной квартире. Наши рекомендации по ремонту офисов помогут Вам все сделать правильно, учесть основные моменты и не забыть о возможных тонкостях. В результате — у Вас появится комфортабельное рабочее место для продуктивной работы в любое время дня или ночи.
Определяемся с подходящим местом
Домашнему офису свойственна статичность своего месторасположения. Сами понимаете, носится по квартире с ноутбуком в руках — далеко не самая хорошая затея. Как определить, в каком уголке квартиры Вам будет комфортнее всего работать? Первый критерий отбора — это уединённость. Важно, чтобы в процессе работы Вас ничто не отвлекало, включая и других домочадцев. В идеале — это отдельная комната, однако, если такой возможности не предоставляется, то можно обойтись и некоторыми иными: под лестницей, на балконе, на чердаке, в спальне (поскольку эту комнату чаще посещают в ночное время, а значит, днём там будет достаточно спокойно).
Создаем себе комфорт
Если места для полногабаритного стола у Вас не находится, ничего страшного, его роль способны выполнить подоконники, тумбочки и книжные полки. Такой поверхности окажется вполне достаточно для того, чтобы без труда разместить компьютер. Не обойтись и без комфортного стула. Ведь, трудовой день тех, кто привык работать дома, обычно ненормированный.
Для малогабаритного помещения выбирайте мебель из серии трансформеров, совмещенной и невероятно компактной. Осмотритесь вокруг — быть может есть смысл убрать лишние вещи, декоративные изделия и мелочи личного характера. Учитывайте, что беспорядок чаще возникает в домашнем офисе, а не в корпоративном. Носовой платок, немытая тарелка, любимая книжка, стакан или пакет семечек — все это незаметно проникает на рабочее пространство и постепенно захламляет его. Оставьте на рабочей поверхности лишь самое необходимое: канцелярские принадлежности, оргтехнику и документы.
Продумайте освещение. Организуйте удобную систему хранения. Сделать это лучше можно, следуя неким профессиональным рекомендациям:
- систематизация: не нужные в первую очередь — в коробке/ящике под столом, для более актуальных — в папка на полке;
- легкий доступ: используемые папки расположены, находясь на расстоянии вытянутой руки;
- можно использовать деление по цвету: для срочных дел — красные отметки; для сделанных — зеленые.